Чтобы спроектировать 15-тонный городской грузовик MAN CitE, инженерам компании понадобилось всего 18 месяцев - рассказывают в пресс-службе.
Электрический двигатель MAN eMobility установлен над передней осью грузовика, а аккумуляторная батарея размещена в раме. Точные характеристики пока не раскрываются, но точно известно, что запаса хода хватит минимум на 100 километров. Этого вполне достаточно, чтобы справиться с поставленными перед ним задачами - передает SpecMachinery.com.ua.
Специалисты не оставили без внимания и комфорт водителя. Подсчитав, что ему приходится заходить и выходить из машины до 30 раз в день, они оборудовали авто CitE низкой подножкой для посадки в кабину, которая расположена на высоте всего 35 сантиметров и широкими дверями, которые открываются при нажатии кнопки. Благодаря низкому положению сидений и большим боковым окнам, кабина обеспечивает водителя прекрасным панорамным видом. Пол сделали ровным, что обеспечивает максимальную свободу движений в кабине.
Система кондиционирования автомобиля разработана таким образом, чтобы отводить жар в летний период, а в холодные дни греть водителя теплом, передаваемым через сиденье.
Специально разработанные шины Conti e.MotionPro, которыми компонуется авто, имеют специально выполненный профиль и дополняют дизайн автомобиля.