Совсем недавно компания сменила прописку, заняв более просторный офис, расположенный рядом с новым складом и сервисным центром. Площадь склада составляет более 500 кв. м, в наличии у компании есть более 2000 наименований запасных частей, а техника может обслуживаться на двух сервисных постах.
Почему Avant?
Все начиналось в 2006 году. Мы начинали с б/у техники, сначала ввозили мини-экскаваторы, катки и, изучая спрос, поняли, что рынку требуются маленькие машины, меньше, чем на то время представлял тот же Bobcat, JCB. Начали искать, какие есть машины на рынке, чтобы, в основном, заменить ручной труд. Таким образом нашли Avant. Avant – это многофункциональные машины, с удачной конструкцией. Их особенность состоит в том, что оператор находится на передней полураме и у него очень хорошо видно орудие, которым он работает. У шарнирно-сочлененных погрузчиков оператор находится на задней полураме, и обзорность теряется там очень сильно. Посмотрели, с каких комплектующих это все состоит и решили заняться Avant, и время показало, что это был правильный выбор.
Как бы вы оценили 2019 год и перспективы в 2020 году?
Прошлый год оказался не таким удачным, как мы планировали, немножко не дотянули до поставленных задач, тем не менее, это был самый удачный год по продажам за все годы существования «Техновектора».
Что нас ждет в 2020 году? Вопрос трудный. Все будет зависеть от экономической ситуации, как будет развиваться экономика. Планируем на 25% увеличить оборот компании. Будем делать ставку на два сегмента машин – маленькие и большие машины. Планируем в 2020 году привезти Avant 850. Это новинка, которая была представлена в 2019 году. Уже есть потенциальные заказчики на такие машины. Попробуем более активно продвигать этот сегмент. А также бестселлер последних годов – Avant 750. Плюс сегмент маленьких машин – это Avant 220, Avant 423, Avant 523. Это машины, которые способны заменить ручной труд, это бюджетные машины. И в связи с ситуацией на рынке труда надеемся, что эти машины еще больше будут продаваться.
В чем особенность модели Avant 850?
Машина идет с таким же двигателем, что и Avant 750 – дизель Kubota мощностью 49 л.с. Этот двигатель очень хорошо себя зарекомендовал, даже с учетом нашего, не совсем европейского, топлива. По этим двигателям никаких вопросов нет. Отличие новой машины – это габариты, она стала больше, увеличился клиренс и появилась полностью новая стрела – завод начал делать совсем другую стрелу. Также увеличилась грузоподъемность машины.
Планируете расширять линейку представленной техники новыми брендами?
В ноябре 2019 года мы подписали дилерский договор с Kato Europe, это европейский офис всемирно известной компании Kato Works, Япония. Компания Kato выпускает мини- и миди-экскаваторы, думперы, буровые машины, краны, то есть очень большой спектр продукции. На сегодняшний день существует договоренность о продаже на территории Украины мини-экскаваторов с рабочим весом от тонны до 8,5 тонн. В дальнейшем планируем завозить и более серьезные модели экскаваторов. В принципе, мы готовы поставить любую модель, которую закажет клиент. По другим направлениям, пока изучаем рынок и спрос.