Модель 1070G оснащена новой конструкцией задней рамы, существенно упростившей доступ к узлам и агрегатам. Харвестер имеет улучшенную обзорность благодаря тому, что двигатель, насосы, радиаторы и баки развернуты на 180°. А в связи с тем, что радиаторы расположены в задней части машины - в кабине значительно снижен уровень шума.
Новый харвестер имеет 6,8 литровый двигатель экологического класса John Deere Final Tier 4 с повышенной мощностью и высоким крутящим моментом, благодаря которому расход топлива будет снижен на 2-5%.
Машина оснащена системой адаптивного управления трансмиссией (ADC), способной поддерживать высокие рабочие обороты только, когда это необходимо, например, при совмещении движения с работой манипулятора. Данная функция позволяет снизить потребление топлива и уровень шума при работе.
Ключевыми особенностями данной модели является возможность использования как четырех, так шестиколесного шасси, а также наличие компактной харвестерной головки Н412, которая позволяет работать в плотном лесу. В базовую комплектацию также входит система управления TimberMatic H-16, благодаря которой можно оптимизировать заготовку сортиментов и удаленно диагностировать машину.
Для заказа доступны два типа кабин: поворотная с системой выравнивания или фиксированная. Система выравнивания сохраняет вертикальное положение на пересеченной местности, а механизм поворота обеспечивает слежение за движением манипулятора, что позволяет оператору меньше уставать на протяжении долгих смен.
В качестве опции клиентам также будет доступна система интеллектуального управления манипулятором IBC, позволяющая значительно снижать нагрузку на оператора.