Новинки L серии включают в себя несколько новых функций, в том числе улучшенные кабины, электрогидравлическое (EH) управление погрузчиками для облегчения работы и перепроектированное параллельное соединение. Кроме того, машины имеют улучшенные рабочие характеристики ковшей.
Модели оборудованы двигателями PowerTech ™ PVS 6068 с рабочим объемом в 6.8 литра, мощность которых составляет 152, 166 и 192 лошадиных сил соответственно.
Высота подъема на уровне шарнира составляет: 524L - 3,81 м (вылет при высоте подъема 2130 мм - 1,44 м); 544L - 3,89 м (вылет при высоте подъема 2130 мм - 1,51 м); 624L - 3,96 м (вылет при высоте подъема 2130 мм - 1,59 м).
По словам производителя, новые конструкции ковшей и навесок улучшают выравнивание нагрузки, а также удержание материала и видимость. Кроме того, в новых моделях установлена эксклюзивная функция вибрации ковша, которая помогает точно дозировать сыпучий материал.
Так же, машины отличаются улучшенной системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, по сравнению с предыдущими моделями.
Как рассказал журналистам SpecMachinery.com.ua Крис Клайн, менеджер по маркетингу продукции для колесных погрузчиков общего назначения, John Deere Construction & Forestry, это абсолютно новое и ультрасовременное поколение машин, которые по своим показателям создадут новое наследие линейки колесных погрузчиков John Deere.
«Органы управления погрузчиков EH со встроенной вспомогательной гидравликой третьей и четвертой функций обеспечивают более короткое время цикла, что приводит к перемещению большего количества материала за более короткие промежутки времени. Две многофункциональные кнопки, встроенные в гидравлические органы управления, позволяют оператору самому назначать функции для каждой кнопки, повышая удобство использования и производительность» - рассказал Крис Клайн.
Также были внесены улучшения в конструкцию стрелы, что значительно улучшает видимость сцепного устройства, ковша или вил. Дополнительные варианты ковшей включают улучшенные производственные ковши со встроенными защитными кожухами, профилированные боковые ножи и увеличенный откат, улучшая наполнение ковша и удержание материала.
Когда новинки появятся на украинском рынке производитель пока не уточнил – передает SpecMachinery.com.ua.