Спецавто для «Укрзалізниці» изготовил «Завод спецтехники Техкомплект» на базе полноприводных шасси МАЗ-5316F5 с двигателем ЯМЗ-65872 мощностью 330 л.с.
Фургон имеет прямоугольную форму, со скосами в верхней части боковых панелей, оборудован одной боковой и двумя задними распашными дверями, «глухими» и раздвижными окнами. В технологическом отсеке размещаются инструменты и оборудование для производства ремонтных работ. Бытовой отсек имеет утепление и укомплектован штатным и автономным отопителем.
Разработка Завода спецтехники Техкомплект будет выполнять роль ремонтной «летучки» для оперативного сервиса и восстановления железнодорожной инфраструктуры. Кроме того, специализированный аварийный автомобиль будет транспортировать спецоборудование ремонтных бригад к месту проведения работ.
Отметим, шасси МАЗ выбраны в результате проведения тендера, в котором участвовал и КрАЗ. Однако, по словам компании, отечественный производитель был дисквалифицирован, хотя на его шасси «летучки» могли получиться дешевле.