Широкий и очень успешный опыт применения свечей зажигания Bosch в международном автоспорте не только доказывает их высокую производительность и надежность, но также служит «ускоренной испытательной лабораторией». Примером такой истории может служить использование платиновых сплавов для электродов свечей зажигания. Эта технология была впервые использована в 1970 году на Porsche 917, который участвовал в знаменитых 24-часовых кольцевых гонках в Ле–Мане — и пришел первым. А уже с 1974 года платиновые электроды стали использоваться в серийном производстве свечей зажигания Bosch, причем эта технология не теряет актуальности по сей день.
Еще одним примером разработок, пришедших из мира автоспорта в двигатели обычных легковых автомобилей, могут служить различные типы соединения свечей с корпусом.
Самым распространенным типом резьбы для свечей зажигания серийного производства сегодня остается резьба M12, в то время как резьба M10 стала стандартом для свечей зажигания в автоспорте. Именно для «спортивного» применения она первоначально и разрабатывалась, но впоследствии была принята на вооружение для высокопроизводительных свечей зажигания Bosch в серийных автомобилях.
То же касается и ряда других инноваций: благодаря автоспорту в серийное производство вышли клеммы в виде чаш, технология лазерной сварки заземляющего электрода.
Автоспорт — это не только зрелищное развлечение для зрителей или полное адреналина испытание для гонщиков. Все узлы и детали автомобиля, включая свечи, тоже работают в экстремальных условиях — поэтому каждый заезд становится для них настоящим тестом на прочность. А производителей снабжает массой ценной информации, которая затем находит себе применение в производстве свечей зажигания как для поставки на конвейеры автопроизводителей, так и для постгарантийного рынка. В настоящее время Bosch серийно выпускает 800 различных типов свечей зажигания, поставляя в розничную сеть и на автосервисы широкий ассортимент практически для любого применения.