«Уменьшение расхода горючего крайне важно для всех транспортных компаний, особенно для тех, которые занимаются перевозками на дальние расстояния. Но они хотят иметь мгновенный доступ к высокой производительности. Теперь, благодаря последним усовершенствованиям нашей силовой линии, они могут воспользоваться уникальным сочетанием экономии горючего и улучшенной управляемости», – отмечает генеральный директор «Вольво Украина» Санин Александр.
Лучшие за всю историю показатели топливной эффективности на всемирно известном испытательном маршруте
Грузовик Volvo FH с пакетом I-Save, который уже известен своим низким расходом горючего, также претерпевает обновление двигателя и трансмиссии. В 2020 году во время тестирования топливной экономичности на испытательном маршруте Green Truck Award к северу от Мюнхена, грузовик продемонстрировал «лучший результат за всю историю»: расход топлива составил 22,7 л на 100 км, при средней скорости 80,35 км/час. Несколько независимых испытаний, проведенных во Франции в этом году, подтвердили лидирующие позиции Volvo FH с пакетом I-Save по топливным характеристикам. Теперь рекордные показатели могут стать еще лучше.
«У нас уже есть отзывы перевозчиков, подтверждающих низкий расход топлива Volvo FH с пакетом I-Save. Поэтому мы с нетерпением ждем старта продаж грузовиков с усовершенствованной трансмиссией, ведь это позволит нашим грузовикам стать еще эффективнее с точки зрения расхода горючего, что будет непосредственно способствовать достижению лучших результатов по экономии топлива нашими клиентами», – заявил Санин Александр.
Четкие настройки, которые приводят существенным улучшениям
Когда в 2001 году впервые была внедрена АКПП I-Shift, компания Volvo Trucks подтвердила свою твердую убежденность в том, что система трансмиссии на основе сцепления является самой эффективной конструкцией для автоматизированного переключения передач. С тех пор в мире было продано более миллиона грузовиков из АКПП I-Shift. Значительные улучшения управляемости, которые добавляются сейчас, достигаются благодаря новому способу взаимодействия коробки передач I-Shift с двигателем. В обновленной системе I-Shift используется новая стратегия переключения передач, которая обеспечивает не только более быстрое переключение, но и более плавное и гармоничное управление грузовым автомобилем.
Уменьшение расхода горючего достигается за счет уменьшения трения в двигателе и улучшения процесса сгорания. Крутящий момент двигателя умело регулируется обновленной системой I-See, оптимизирующей работу двигателя с учетом рельефа дороги впереди и веса грузовика.
«Инженерам Volvo действительно удалось внести значительные усовершенствования в и без того совершенную трансмиссию. Хотя еще слишком рано приводить точные цифры, но уже сейчас мы можем сказать, что наши полевые испытания с клиентами очень многообещающие», – заключает Санин Александр.
Напомним, что придерживаясь Парижского соглашения по изменению климата, Volvo Trucks делает решительные шаги в направлении существенного сокращения выбросов CO2, связанных с автомобильными грузовыми перевозками. Цель Volvo Trucks состоит в том, чтобы в 2030 году половина продаж компании приходилась на электрические грузовики, а через десять лет, в 2040 году, все новые грузовики Volvo должны работать без использования ископаемого топлива. Двигатели внутреннего сгорания будут использоваться и в дальнейшем, поэтому повышение эффективности благодаря усовершенствованию трансмиссий является одним из важных способов внести существенный вклад в сокращение выбросов CO2.