В 2021 году Renault Trucks изменит внешний вид своих грузовых автомобилей, отдав предпочтение более смелому стилю, особенно в том, что касается фар, которые были уменьшены в размере, чтобы увеличить окрашенную поверхность нижней части кузова. Новая решетка завершает более современный и изящный дизайн Renault Trucks 2021 года.
Повышенный комфорт на борту и во время вождения
Новая регулируемая рулевая колонка
Грузовики оснащены новой регулируемой рулевой колонкой. Это позволяет водителям выбирать наиболее удобное положение с учетом их телосложения, требований, связанных с выполняемым заданием, или личных предпочтений.
Колонка регулируется с помощью одного ножного регулятора, который позволяет установить как положение, так и наклон руля. Регулирование обеими руками на руле и мгновенное блокирование обеспечивают точность и безопасность.
Новые модульные сиденья
Поскольку водитель грузовика проводит за рулем в среднем девять часов в день, сиденья должны оставаться удобными в течение всего срока службы автомобиля и подходить каждому водителю.
Поэтому компания Renault Trucks изменила конструкцию своих сидений и теперь предлагает модульную линейку для полной гибкости с точки зрения настроек, выбора комбинаций и опций. Производитель также представил новый текстиль, рассчитанный на то, чтобы каждый день выдерживать многочисленные подъемы в кабину и из нее. В качестве опции предлагается кожаная версия.
Увеличенная емкость для хранения
Renault Trucks T, T High, C и K версии 2021 года также оснащены новыми решениями для хранения.
Renault Trucks добавила держатель для планшетов и смартфонов, расположенный в пределах доступности для водителя, обеспечивая доступ к нескольким устройствам одновременно и заряжая их через два разъема USB-C. Помимо этого был добавлен новый ящик для хранения документов формата A4.
Со стороны пассажира транспортные средства имеют два места для хранения вещей общей емкостью 7 литров (включая двухлитровое холодильное пространство).
Обновленная комфортная спальная зона
Грузовик – это не только рабочий инструмент водителя, это также место, где он отдыхает и спит. Поэтому качество спального места имеет решающее значение. Для удобства водителя и увеличения срока эксплуатации оборудования Renault Trucks увеличила толщину матраса спального места Serenity на 13% и удвоила количество пружин, обеспечив оптимальную поддержку благодаря лучшему распределению веса тела. В качестве опции можно добавить моющийся наматрасник из пеноматериала с эффектом памяти. Матрас отделен от основания, что позволяет использовать натяжные простыни.
Для дополнительного удобства в спальной зоне добавлены два разъема USB-C, чтобы облегчить подзарядку электронных устройств, держа их в удобной доступности для водителя во время отдыха.
Наконец, для улучшения качества звука в кабине Renault Trucks объединилась с французским производителем Focal для поставки высокотехнологичного оборудования и динамиков.
Повышенная безопасность для водителей, их грузов и участников дорожного движения
Высокий уровень безопасности для водителей и участников дорожного движения также был основным акцентом в разработке модельных рядов Renault Trucks T, T High, C и K.
Новые грузовики Renault Trucks T, T High и C в стандартной комплектации оснащены светодиодными фарами. Поскольку светодиодный свет ближе к естественному, он позволяет водителям лучше воспринимать контрасты и цвета. Это значительно улучшает видимость в ночное время, а, следовательно, и безопасность. Еще одним преимуществом светодиодной технологии является ее надежность и долговечность. Срок службы светодиодного источника в 30 раз дольше, чем у обычной лампочки.
Дополнительные светодиодные фары были размещены и на внутренней стороне двери для освещения порога ради повышения безопасности водителя во время входа и выхода из грузовика ночью.
Для оптимальной безопасности водителей, их грузов и участников дорожного движения доступен ряд других опций, включая механическое устройство защиты от проникновения (защитный дверной замок), камеры и датчики присутствия, обзорные двери, обеспечивающие превосходную видимость пешеходов и велосипедистов. Наконец, аварийное применение стояночного тормоза уменьшает риск неожиданного движения транспортного средства, когда водитель покидает кабину, автоматически активируя блокировку колес для остановки грузовика.
Снижение расхода топлива и оптимизация технического обслуживания
3% экономии топлива
Во-первых, усовершенствована аэродинамика кабины вокруг передней решетки радиатора и добавлены расширители колесных арок для улучшения воздушного потока.
Во-вторых, транспортные средства оснащены новой технологией для дальнейшего снижения расхода топлива. Речь идет о новой версии системы интеллектуального круиз-контроля Optivision и оптимизированной системе круиз-контроля с двумя (на выбор) режимами движения. Eco on (Включение Эко) – это режим по умолчанию, который оптимизирует расход топлива за счет регулирования ускорения, переключения передач, круиз-контроля и торможения, тогда как Eco off (Без Эко) позволяет менять режим движения. Индикатор предоставляет водителям в режиме реального времени информацию о стиле их вождения; чем большее число «листов» индикатора, тем экономичнее управление автомобилем.
Новая функция Pulse and Glide (Импульс и скольжение) дополнительно снижает расход топлива, поддерживая скорость грузовика возле заданного значения круиз-контроля (+/- 2 км/ч).
Наконец, новые грузовики Renault Trucks T и T High в стандартной комплектации оснащены шинами класса А, наиболее эффективными на рынке с точки зрения экономии топлива.
Больше услуг для безотказной работы
Рационализация визитов в мастерские с помощью услуг дистанционного мониторинга
Специалисты сети Renault Trucks могут проводить предварительную диагностику, обновление функциональных возможностей и дистанционный мониторинг транспортных средств. Это сокращает количество визитов в мастерскую и оптимизирует график таких визитов.