Как рассказали в компании, оптимизированный профиль наружной рамы и улучшенная конструкция кузова не только делают полуприцеп Kögel Cargo Rail прочнее, но и упрощают его ежедневную эксплуатацию – передает SpecMachinery.com.ua.
Полуприцепы Kögel Cargo Rail оснащаются рамой облегченной конструкции с шейкой высотой 120 мм. И, конечно же, этот полуприцеп для мультимодального применения отличается оптимизированным профилем наружной рамы и улучшенной конструкцией кузова.
Минимальная собственная масса полуприцепа в базовой комплектации составляет примерно 6350 килограмм. Прочный пол выдерживает вилочные погрузчики с нагрузкой на ось до 7200 кг.
13 пар серийных крепежных скоб оснащены новыми боковыми упорными крюками, упрощающими процесс погрузки-разгрузки, и имеют допустимое тяговое усилие 2500 кг.
На образце, представленном на выставке transport logistic, для оптимального крепления грузов в раме Vario Fix, выполненной из перфорированных стальных профилей, установлено 24 пары крепежных скоб, поставляемые в качестве опции, с тяговым усилием 2500 килограмм на скобу.
Кроме того, Kögel Cargo Rail поколения NOVUM выделяется очень высоким уровнем индивидуализации и за счет этого может быть адаптирован к любым требованиям перевозчиков.
Благодаря своей универсальности, то есть возможности применения и на автодорогах, и на железной дороге, и на море, Kögel Cargo Rail позволяет своему владельцу оптимально сочетать преимущества паромного сообщения и железнодорожных перевозок на основном отрезке маршрута с гибкостью грузового автотранспорта на начальном и конечном отрезках пути.