По словам Мицубиси Фусо, грузовик FE CNG обеспечит сокращение выбросов парниковых газов на 15-20% и более существенное сокращение летучих органических соединений (VOCs), диоксида серы (SO2) и диоксида азота (NOx) – передает SpecMachinery.com.ua.
Поскольку двигатели CNG практически не производят твердых частиц, система дополнительной обработки Fuso FE CNG представляет собой простой трехфазный катализатор, а не сложную систему дополнительной обработки, которую можно найти на всех новых дизельных грузовиках, заявили в Mitsubishi Fuso. Кроме того, грузовик идеально подходит для городских работ, так как не производит запаха и дыма, а также намного тише, чем грузовик с дизельным двигателем.
Концептуальный грузовик FE CNG имеет запас дальности пробега 300 км. Кроме того, новая топливная система CNG имеет индексатор уровня топлива, который показывает количество топлива, а не значение давления.
В Mitsubishi Fuso отметили, что вывод на рынок Fuso FE CNG планируется на 2020 год.