Новый Daily соответствует недавно вступившему в силу стандарту выбросов Euro 6d-Temp. При этом соответствие новым требованиям, как заявляют в Iveco, не отразилось на тяговых возможностях автомобіля – передает SpecMachinery.com.ua.
Машина насыщена передовыми системами помощи водителю и расширенными функциями безопасности, среди которых – усовершенствованная система экстренного торможения и система City Brake PRO (до 5 км/ч в городском трафике), предотвращающая столкновение на скоростях ниже 50 км/ч и смягчающая удар на более высоких скоростях.
Они автономно обнаруживают возможность столкновения с впереди идущим транспортом и превентивно начинают тормозить, если водитель не вмешивается в процесс управления.
Новый Daily также использует технологию Queue Assist. За счет нее автомобиль способен следовать за впередиидущим транспортом в плотном потоке, автоматически либо снижая скорость вплоть до полной остановки, либо продолжая движение.
Ну а о таких, уже ставших привычными системах, как адаптивный круиз-контроль, ProActive Lane Keeping Assist, Crosswind Assist, электрический стояночный тормоз, LED-фары или Hill Descent Control уже и говорить не приходится.
В гамме двигателей для нового Daily – 2,3-литровый мотор F1A, доступный теперь в версиях мощностью от 116 до 156 л. с., а также 3,0-литровый агрегат F1C, развивающий от 160 до 210 сил; последний имеет модификацию, работающую на сжатом природном газе. На все 2,3-литровые версии штатно устанавливается система Start&Stop.
Новая электронно контролируемая турбина с изменяемой геометрией, как заявляет производитель, не только более отзывчива в переходных режимах, но и более эффективна. Повышению топливной эффективности нового Daily способствуют также шины класса A Super Eco Low Rolling, специально разработанные для Daily и новый генератор на 220 A (12 В).