Volkswagen Commercial Vehicles (VWCV) в настоящее время «ищет новые пути развития бренда», отмечает пресс-служба компании. Стратегия GRIP 2025+ конкретизирует эти пути: разработка новых продуктов, модернизация заводов и развитие новых услуг в области мобильности – передает SpecMachinery.com.ua.
2019-й в компании называют решающим годом для трансформации VWCV. Под девизом We Transport Success стратегия GRIP 2025+ предложит ответы на ключевые проблемы отрасли: защиту окружающей среды, цифровизацию, новые услуги мобильности и автономное вождение. В то же время, продукты для коммерсантов и транспортные средства для индивидуальных владельцев останутся важной основой бизнеса бренда. Однако они будут все больше дополняться инновационной мобильностью и транспортными услугами.
Для реализации поставленных задач в Ганновере будет создана группа по разработке автономного вождения. При создании новых служб мобильности VWCV также использует ноу-хау MOIA. После успешного тестирования в Ганновере дочерняя компания Volkswagen запускает в Гамбурге в работу полностью электрические шаттлы на основе VW Crafter.
Планируемое сотрудничество с новым партнером по альянсу компанией Ford также укрепит конкурентные позиции VWCV.
Наиболее заметным признаком того, что VWCV входит в электрическую эру, является запуск в производство ID. BUZZ, который будет производиться в Ганновере, начиная с 2022 года. Это полностью электрическая версия Т-серии.