«Среди экземпляров есть машина «Козак-2М», который особым в своем классе, так как изготовлен на независимой подвеске. Эта машина разработана нами для использования силами специальных операций, военно-десантными подразделениями. «Козак-2М» разрабатывалась совместно с боевыми офицерами Сил специальных операций», - сообщила она.
Также Ю. Высоцкая добавила, что компания «Практика» представила глубокую модернизацию БТР-60. На БТР-60 был заменен корпус, двигатель и еще ряд основных компонентов. Машина изготовлена для выполнения различных задач от медицинских операций в командных задач и боевой поддержки.
«Исходя из того, что «Козак-2М» прошел все испытания, мы надеемся, что именно эта машина из-за высокой потребности и заинтересованности со стороны будущих пользователей, будет закуплена в следующем году», - заявила директор по развитию и международным связям ЗАО " научно-производственное объединение "ПРАКТИКА".
«БТР-60 и БТР «Атаман» были созданы на основании совместных решений с Министерством обороны и мы надеемся, что после прохождения соответствующих испытаний они также будут закуплены. ЗАО «Научно-производственное объединение" Практика "» может выпускать от 100 автомобилей в год», - подытожила собеседница.