Об этом корреспондентам SpecMachinery.com.ua рассказали представители компании Volvo Construction Equipment в эксклюзивном интервью. Речь идет о новых моделях асфальтоукладчиков Volvo P6820D ABG и P7820D ABG.
Имея более чем пятидесятилетний опыт работы и инновационных разработок в области укладки дорожных покрытий, Volvo в своих новых моделях готовится произвести революцию в отрасли.
Самой революционной новинкой асфальтоукладчиков серии D стала новая электронная система управления укладкой дорожного покрытия EPM3. EPM3 расширяет возможности управления машиной и оптимизирует работу асфальтоукладчика в конкретных приложениях.
Функции быстро выбираются и настраиваются с помощью удобного поворотного селектора управления.
Менеджер настроек EPM 3 позволяет сохранять пользовательские настройки для конкретных проектов.
С платформы оператора открывается обзор на 360 градусов вокруг асфальтоукладчика охватывающий бункер, лоток шнека и плиту, так что оператор может легко контролировать запас и подачу материала. Увеличенное остекление с передней стороны платформы дополнительно улучшает видимость.
Система позволяет отслеживать температуру асфальтной смести, качество уплотнения, в режиме онлайн делать термальную карту для контроля качества укладки – передает SpecMachinery.com.ua.
Владельцы машин могут дистанционно отслеживать их состояние с помощью системы CareTrack. Эта телематическая система формирует подробные отчеты о местоположении, использовании, производительности, расходе топлива и других характеристиках ваших машин.
С помощью диагностического программного обеспечения MATRIS дилеры Volvo могут анализировать эксплуатационные данные машины. Система отслеживает эксплуатацию машины и выявляет возможные области для улучшений, что позволяет улучшить экономические показатели и снизить износ техники.
И это – еще далеко не полный перечень «электронных» возможностей машин.
Благодаря высокому крутящему моменту на низких оборотах, двигатель Volvo отлично согласуется с гидравлической системой, обеспечивая мощность, производительность и топливную эффективность. Предусмотренный в системе адаптивный экорежим автоматически регулирует мощность двигателя в зависимости от условий работы. Эта функция, включенная по умолчанию, позволяет снизить расход топлива на величину до 30%.
Для комфорта оператора навес имеет встроенную звукоизоляцию, а автоматическое натяжение гусениц снижает вибрации, обеспечивая плавность хода.
Как рассказали корреспондентам SpecMachinery.com.ua в компании Volvo Construction Equipment, первая машина уже доставлена в Украину, и на ней проводится обучение. В настоящее время проводятся переговоры с крупными игроками, и уже в этом году компания планирует реализовать несколько таких высокотехнологичных машин.