Как стало известно SpecMachinery.com.ua, на заводском полигоне БелАЗа прошел испытания самосвал БЕЛАЗ-7558F, который пополнит серию 7558 белазовских карьерных самосвалов с электромеханической трансмиссией.
Самосвал оснащен двигателем Cummins QST 30-C мощностью 1 200 лошадиных сил и трансмиссией переменного тока нового поколения General Electric, что позволяет реализовывать функции противоюзовой и противобуксовочной систем, системы стабилизации скорости на спуске, автоматического ограничения скорости, системы контроля и диагностики и обеспечивает оптимальную тягу на уклонах в условиях эксплуатации.
Серьезные нагрузки, которые получает машина в процессе перевозок, компенсируются рамой самосвала, выполненной с применением литых элементов в местах наибольших напряжений. Надежность несущих элементов самосвала (рама, ведущий мост, передняя ось) обеспечивается конструкторскими решениями, подтвержденными расчетами на всех этапах проектирования, и испытаниями после производства самосвала.
Рабочее место водителя спроектировано с учетом современных требований безопасности, эргономики и ортопедии, что в совокупности с высокой плавностью хода самосвала снизит утомляемость водителя во время его работы. Климат в салоне поддерживает отопительно-кондиционерный блок для обогрева зимой и охлаждения летом. За функциональность и удобство управления самосвалом отвечает информационный ЖК-дисплей, на который выводится основная информация о работе машины.
Отметим, на сегодняшний день карьерные самосвалы БезАЗ составляют чуть ли не 90% парка Украины в сегменте.