Пятница, 26 октября 2018 10:42

Подшипники ХАРП получили премию Ukrainian Rail Award-2018

Как стало известно SpecMachinery.com.ua, в рамках участия во II Международной выставке «RAIL EXPO 2018» Индустриальная группа УПЭК получила награду Ukrainian Rail Award в номинации «Проект года» за разработку и производство инновационных кассетных подшипников закрытого типа TBU 1520 (150х250), предназначенных для грузовых вагонов с нагрузкой 25 тонно-сил на ось пространства «колеи 1520».

«Победив в номинации «Проект года», УПЭК подтвердил свое лидерство в железнодорожной отрасли, – говорит директор железнодорожного дивизиона Виктор Гуков. – В рамках выставки «RAIL EXPO 2018» награда «Ukrainian Rail Award» вручалась впервые в Украине. В номинации рассматривались реализованные проекты, оказавшие наибольшее влияние на железнодорожную отрасль Украины. Мы гордимся, что разработки ИГ УПЭК являются одними из них» – передает SpecMachinery.com.ua.

Подшипниковый узел TBU HARP 1520  предназначен для установки  под адаптеры грузовых вагонов с нагрузкой от оси на рельсы 25 тонно-сил. «Межремонтный пробег подшипникового узла составляет 800 тыс. км при гарантийном сроке эксплуатации до 8 лет, обеспечивая при этом свою работоспособность и энергоэффективность при низких температурах   до -60º С. По результатам ресурсных испытаний, которые мы проводили в аккредитованном Испытательном Центре, подшипники TBU 1520 (150х250) показали соответствие самым высоким мировым стандартам, как по надежности, износостойкости, так и по энергоэффективности», – добавляет технический директор Максим Красников.

На выставке железнодорожный дивизион ИГ УПЭК также представил кассетные узлы для букс грузовых и пассажирских вагонов CRU DUPLEX с более чем в 2,5 раза увеличенным межремонтным пробегом до 800 000 км или до 8 лет. Стоит отметить, что цилиндрический подшипниковый узел CRU DUPLEX входит в технические требования к ходовым частям грузовых вагонов, закупаемых для нужд «Укрзализныци».

Кроме этого, среди образцов инновационной техники – подшипниковый узел закрытого типа с короткими цилиндрическими роликами CRB HARP, предназначенный для тяговых электродвигателей локомотивов.

Однако помимо продукции Харьковского подшипникового завода, посетители выставки ознакомились с железнодорожной номенклатурой производства Лозовского кузнечно-механического завода – поглощающим фрикционным аппаратом ПМКП-110 класса Т1. Это высокоэффективный амортизатор удара повышенной энергоемкости, предназначенный для защиты универсальных грузовых вагонов широкого назначения от продольных нагрузок и повреждений.

В рамках выставки железнодорожный дивизион ИГ УПЭК провел переговоры с ключевыми посетителями мероприятия, среди которых представители вагоноремонтных предприятий, собственники и операторы подвижного состава, представители научно исследовательских институтов и другие.

«Нашей продукцией железнодорожного направления заинтересованы представители из Украины, Индии, Грузии, Белоруссии, Польши с которыми мы будем продолжать налаживать партнерство», – резюмирует Виктор Гуков.

Индустриальная группа УПЭК и предприятия, которые входят в состав корпорации, вносят большой вклад в возрождение украинского вагоностроения и железнодорожной промышленности в целом, внедряя конструктивные инновации и технологии для развития отрасли, что неоднократно подтверждают, в частности на выставке «RAIL EXPO 2018».




Уважаемые читатели!

Основной контент сайта "Спецтехника в Украине" представлен в украиноязычной версии: SpecMachinery.com.ua/ua/

Переключайтесь!

Купити техніку

Продати техніку

Оренда техніки

Підпишіться на новини спецтехніки:

News: