Honda и Японское агентство аэрокосмических исследований также совместно работают над созданием «системы циркуляции возобновляемой энергии», которая могла бы поддерживать марсоходы и человеческие посты на Луне.
Honda показали короткое видео, на котором прототип двигателя выполняет испытание. Все прошло хорошо. Например, узор стоячей волны, который является общей чертой сверхзвукового выхлопа, - были четко видны в шлейфе двигателя.
«Мы считаем, что всего за два года добились огромного прогресса в этом развитии», - сказал Ацуши Огава, операционный директор по передовым инновационным исследованиям в Honda R&D.
Хонда предполагает, что ракета будет использоваться для запуска полезных грузов весом до 1 тонны или около того. Базовый план предусматривает, что пусковая установка должна иметь многоразовую первую ступень, но это может измениться, если анализ покажет, что 3D-печать или другие технологии делают одноразовый вариант более экономичным, заявили представители компании на прошлой неделе.
Honda надеется провести суборбитальный испытательный запуск где-нибудь в этом десятилетии, а оттуда перейти к орбитальному полету. Honda рассчитывает принять окончательное решение о выходе на рынок запусков в 2025 или 2026 годах, после оценки прогресса, достигнутого к тому моменту, и анализа состояния рынка.
«В Honda мы собираемся ускорить наши исследования и разработки в области космоса, которые мы рассматриваем как место, где можно решать задачи, чтобы реализовать мечты и потенциал людей во всем мире, используя наши основные технологии», - сказал Огава.