«Структура затрат на электромобиль выше, чем на автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Мы прилагаем все усилия, чтобы снизить затраты», – заявил Келлениус, который должен прийти на смену Дитеру Цетше после ежегодного общего собрания компании 22 мая. Также он добавил, что будет продолжать полагаться на альянсы, чтобы снизить расходы на разработку и материально-техническое снабжение Mercedes-Benz. Интенсивность сотрудничества будет увеличиваться. Альянсы будут заключаться не только с другими автопроизводителями и поставщиками, но и с технологическими компаниями.
Daimler заключил альянс с Renault, Nissan и BMW, чтобы разделить расходы на разработку и материально-техническое снабжение грузовых автомобилей, автобусов и легковых автомобилей.
Daimler также полагается на увеличение экономии за счет роста масштабов производства аккумуляторов электромобилей в качестве способа снижения затрат. Также ведется работа по сокращению использования дорогостоящего сырья для аккумуляторов электромобилей. Компания хочет сократить использование кобальта в аккумуляторах электромобилей.
Автопроизводители также пытались увеличить рабочий диапазон электромобилей, экспериментируя с соотношением никеля кобальта и марганца в аккумуляторах.
Daimler продвигает разработку целого ряда электрических и гибридных автомобилей, чтобы достичь своей цели – создать к 2039 году автопарк с нейтральным уровнем выбросов углерода.
По словам автопроизводителя, для достижения этой цели Daimler хочет, чтобы к 2030 году как минимум половина продаж новых автомобилей была представлена электромобилями и гибридными автомобилями, а к 2022 году – иметь углеродно-нейтральный процесс производства.