Вторник, 26 февраля 2019 17:38

«Мотор Січ» готовит новые вертолеты

Как стало известно SpecMachinery.com.ua, АО «МОТОР СИЧ» продолжает сертификационные работы по вертолетам МСБ-2 и МСБ-8.

Напомним, с 2010 года одним из основных направлений деятельности компании является разработка, изготовление и последующая сертификация вертолетной техники. Первыми вертолетами, получившими сертификаты Госавиаслужбы Украины, стали модернизированные Мі-8МСБ и Ми-2 с двигателями АИ-450М-Б – передает SpecMachinery.com.ua.

Получив опыт модернизации вертолетной техники, запорожские авиастроители приступили к реализации программы по разработке новых конструкций: МСБ-2 и МСБ-8.

МСБ-2 «Надія» – это новый легкий многоцелевой вертолет. На данной модели установлены двигатели ГП «Ивченко-Прогресс» АИ-450М-П (взлетной мощностью по 465 л.с. каждый) и новая трансмиссия на основе главного редуктора ВР-442П разработки АО «МОТОР СИЧ». Несмотря на то, что вертолет относится к легкому классу, он может брать на борт 7-9 пассажиров. В конструкции МСБ-2 широко используются композиционные материалы. Ожидаемый практический потолок составляет 5000 м, а дальность полета с основными баками – 730 км.

Новый вертолет гражданского назначения МСБ-8 – предназначен для выполнения широкого спектра коммерческих задач: перевозки пассажиров и грузов, поиска пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, экстренной медицинской эвакуации и других вариантов гражданского применения.

В настоящее время на АО «МОТОР СИЧ» выполняются опытные работы, результаты которых будут использоваться для сертификации винтокрылой машины.

На следующей стадии работ планируется замена металлических лопастей несущего винта на композитные.

Также планируется увеличение максимальной взлетной массы вертолета до 15 тонн, для чего количество лопастей будет увеличено до 6 и разработана новая втулка несущего винта. Ожидается увеличение грузоподъемности до 5000 кг внутри грузопассажирской кабины и до 6000 кг на внешней подвеске.

Модификация МСБ-8 с увеличенной взлетной массой получит более мощные двигатели и новый редуктор собственной разработки ВР-17, который на данном этапе проходит стендовые испытания.

Кроме увеличенной взлетной массы и полезной нагрузки, гражданский вертолет МСБ-8 будет отличаться улучшенными летными характеристиками. Ожидаемая максимальная высота полета 7500 м, а перегоночная дальность составит 1467 км.




Уважаемые читатели!

Основной контент сайта "Спецтехника в Украине" представлен в украиноязычной версии: SpecMachinery.com.ua/ua/

Переключайтесь!

Купити техніку

Продати техніку

Оренда техніки

Підпишіться на новини спецтехніки:

News: