Сейчас европейский партнер проводит испытания кузова, после чего начнется серийное производство на луцком заводе «Богдан». Об этом сообщил директор предприятия Дмитрий Пысаный- рассказали SpecMachinery.com.ua в пресс-службе компании.
Сейчас управление главного конструктора завода также разрабатывает цельный несущий 12-метровый кузов из низколегированной нержавеющей стали, который станет новым шагом в сотрудничестве с Bluebus.
«Партнерство с европейскими компаниями является важным вектором движения корпорации, стремится расширять международные связи для распространения украинской продукции. В то же время компания надеется, что на достижение специалистов луцкого ДП «Автосборочный завод №1» обратят внимание и в Украине - предприятие способно обеспечить качественным электрическим транспортом отечественные города», - говорится в сообщении корпорации.
В рамках прошлогодней сделки «Богдан Моторс» доставил во Францию шесть 12-метровых кузовов из конструкционных сталей, прошедших процесс катафореза для повышения сопротивления коррозии. Новые кузова будут иметь повышенную прочность и будут более выносливыми.
Напомним, «Богдан Моторс» начал 2019 с усиления международного сотрудничества, подписав новый договор с французской компанией Bluebus по производству кузовов для электрических автобусов.
Ранее корпорация сотрудничала с восточными странами континента - электрический городской автобус «Богдан А70100» курсирует по улицам городов Польши. Для датской компании BankeElectromotive на луцком ДП «Автосборочный завод №1» был произведен ERCV27 - первый украинский полностью электрический грузовик.