Спецоборудование установлено на шасси бортового автомобиля КрАЗ-6511В4 колесной формулы 6х4. Силовая установка включает 375-сильный двигатель Евро 5, агрегатированный с механической КПП и однодисковым сцеплением нажимного типа. Есть предпусковой подогреватель двигателя. Тип привода тормозной системы - пневматический от компрессора двигателя, есть ABS. Кабина - бескапотная, дневная низкая, с высоким уровнем комфорта. В ней - функциональная панель приборов, рулевой механизм - интегрального типа, центральный замок, электрические стеклоподъемники – передает SpecMachinery.com.ua.
Двухскатная ошиновка, бортовой компьютер с комбинацией приборов, передняя и задняя защиты радиатора, зеркало заднего вида с подогревом и электрорегулировкой, защитные решетки фар, заднее устройство для буксировки – в частности в комплектации автомобиля. Согласно ТЗ заказчика, среди дополнительных опций - цифровой тахограф, два противооткатных упора, противовес 4 т.
Крановая спецнадстройка ТК «Автокраны Украины» включает чотрирехсекционную стрелу длиной 34 метра грузоподъемностью 40 тонн с углом поворота 360 °. Система управления крановыми операциями - стандартная, с приборами безопасности. В кабине крановщика опционально установлены дизельный обогреватель и радиомагнитола.
25-ти и 32-тонные автокраны, которые «КрАЗ» поставил в течение двух последних лет партнерам нефтегазового и горнодобывающего комплексов Украины, базировались на шасси КрАЗ-6322 (6х6) и КрАЗ-65053 (6х4). А 40-тонный автокран традиционный заказчик захотел на бескапотном шасси КрАЗ, который предприятие и изготовило.