Линейка IVECO для бездорожья в Украине открывается различными конфигурациями модели Daily 4х4 (с одинарной и двойной кабиной).
На сегодняшний день IVECO Daily 4х4 используют в качестве базовых шасси для автовышек, вахтовок, бытовок, автобусов, электрических и газовых лабораторий, самосвалов – сообщает SpecMachinery.com.ua.
В Украине полноприводные Daily сначала испробовали компании, которым требовалась «проходимость» машин для доставки небольших грузов, а затем машинами заинтересовались государственные организации, которые проводят обслуживание в труднодоступных местах.
Полноприводные IVECO Daily трудятся в автопарках таких компаний как Укргазвидобування, Укрнафта, Укрэнерго: они обслуживают станции, на подъездах к которым реальное бездорожье.
Более грузоподъемная модель – IVECO EuroCargo. На его основе создают бытовки, автовышки до 37 м и вахтовые автобусы до 30 посадочных мест.
EuroCargo 4x4 характеризуется особой конструкцией, рассчитанной для сверхсложных условий бездорожья. Это и высота рамы, и стальной бампер, и подножки, и специальная защита радиатора, задняя противооткатная защита и металлические решетки для защиты фар.
В 2021 г. уже получены заказы на два десятка EuroCargo 4х4 – это и вахтовки, и автобусы, и автовышки, и лаборатории.
Следующий полноприводный IVECO – Trakker. Они могут быть 4х4, 6х6 и 8х8.
Представленное шасси имеет с колесную формулу 4×4, полная масса 20 т, грузоподъемность – порядка 10 тонн. Двигатель – Cursor 9 мощностью 330 л.с. Евро-6. В паре с двигателем работает 16-ступенчатая МКПП ZF, в наличии все блокировки.
Клиренс автомобиля составляет 370 и 310 мм по переднему и заднему мосту соответственно.
Особенностью автомобиля является задняя пневматическая подвеска. Как рассказал корреспондентам SpecMachinery.com.ua заказчик, такую подвеску с такой грузоподъемностью найти удалось только у IVECO.
Еще одна уникальная машина – тягач Astra, который не так давно приобрели в МЧС.
Astra HD9 66.41 – это автомобиль 9-го поколения «тяжелой» серии с колесной формулой 6х6. В МЧС тягач будет работать вместе с полуприцепом - центром управления и даже будет перевозить пожарный танк.
Поэтому полная масса автопоезда может составлять 104 т, он способен ездить по дорогам общего пользования с допустимой для грузовика скоростью 90 км/ч, и в то же время имеет возможность съехать на бездорожье, а затем, самое главное, – из него выехать.
Грузовик построен на раме 320х90 с толщиной стенки 10 мм из цельного профиля. Передняя ось рассчитана на 9 тонн, имеет по 5 листов рессор; задняя тележка рассчитана на 32 тонны. Клиренс - 33-41 см.
Двигатель машины – Cursor 13 мощностью 410 л.с., Euro-5. В паре с ним работают 16-ступенчатая КПП ZF и раздатка IVECO.