Особенности управления в погрузчиках серии D
- Непрерывный поток и ползучая скорость. Для серии D характерно легкое управление гидромеханическим навесным оборудованием за счет автоматизации непрерывного потока гидросистемы и линейного уменьшения скорости трансмиссии при сохранении полной мощности гидросистемы.
- Функция возврата в положение копания. Снижается длительность рабочего цикла, возвращая подъемные рычаги и ковш в заранее заданное положение нажатием кнопки.
- Усовершенствованная индивидуальная настройка дисплея. Оптимизируется управление при помощи 11 индивидуальных настроек, включая главный привод и чувствительность навесного оборудования. Можно установить до 50 кодов безопасности и использовать дисплей для просмотра камеры заднего вида.
- Самовыравнивание в двух направлениях. В отличие от систем, предлагаемых другими производителями, система электронного выравнивания в двух направлениях Cat управляет нагрузкой во время, как подъема, так и опускания, а электронное замедление амортизирует подъемные рычаги при опускании в конце цикла, смягчая резкие остановки.
- Два варианта управления. Cat впервые предоставляет заводские варианты ручного и ножного управления для мини-погрузчиков, малогабаритных гусеничных погрузчиков и погрузчиков повышенной проходимости серии D, предоставляя возможность выбора предпочтительной схемы управления.
Встроенные функции обеспечения комфорта и интеллектуальные системы управления позволяют работать на мини-погрузчиках серии D с максимальной производительностью в течение всего дня. Просторная и эргономичная кабина за счет герметичной цельной конструкции создает чистую и тихую среду. Варианты системы кондиционирования воздуха и сиденья с пневмоподвеской, вместе с панорамным обзором, создают идеальный комфорт. Сиденья оборудованы высокой спинкой и системой подогрева, что обеспечивает непревзойдённый уровень комфорта как в закрытой кабине, так и под навесом. Сиденье, доступное в вариантах отделки кожзаменителем или тканью, оборудовано джойстиками для облегчения регулировки и повышения эргономичности.
Интеллектуальная система управления превращает педаль акселератора в педаль замедлителя на максимальных оборотах двигателя, обеспечивая равномерное движение и повышенную эффективность. Равномерность подачи топлива компенсирует колебания педали акселератора при движении по неровной поверхности. Амортизация подвески навесного оборудования уменьшает раскачивание перевозимого груза и повышает надёжность его удержания. Система автоматически включается по достижении пороговой скорости активации, которая устанавливается при помощи многофункционального дисплея.