С приобретением оставшихся 51%, NKE получила статус дочерней компании Fersa. Теперь существует два коммерческих бренда: Fersa для автомобильной промышленности; NKE для промышленного оборудования. В ближайшем будущем Fersa не исключает возможности приобретения новых брендов в свой портфель.
Слияние усиливает присутствие группы в Центральной Европе. За последние 15 лет Fersa превратилась в группу, включающую четыре производственных центра, шесть технологических центров по сбыту продукции и четыре научно-исследовательских центра (два в Европе и два в Азии), и представленную в более чем 95 странах. Персонал компании — это более 500 человек по всему миру.
Ожидается, что эти два бренда в 2018 году возрастут в цене более чем на 80 млн евро, а ПДПНА (прибыль до уплаты процентов, налогов, амортизации) составит более 9 млн евро.
«Ожидаемый в 2020 году оборот составит более 110 млн евро, а ПДПНА возрастет на 15%», — сказал генеральный директор Fersa Карлос Олинг.
Fersa оказала положительное влияние на развитие NKE. Доходы компании выросли с 17 миллионов евро в 2015 году до ожидаемых 25 миллионов евро в 2018 году. Этот импульс обусловлен крупными инвестициями в инженерные мощности NKE и присутствие в Азии, что укрепило позиции компании в качестве производителя премиум-класса.
Fersa планирует инвестировать в свои объекты по всему миру, особенно важны для компании инвестиции в сфере цифровизации производства и расширения своих производственных и логистических мощностей.
Компания A&S Fersa, положившая начало компании Fersa Bearings, будущему испанскому лидеру на европейском рынке подшипников, была создана в 1968 году в г. Сарагоса благодаря слиянию двух семейных предприятий автомобильного сектора.
В 1980 году разработаны и запущены в производство конические роликовые подшипники метрической и дюймовой серии. В 1981 году компанией созданы и приняты стандарты качества сырьевых материалов, шлифовки и термической обработки. В 1985 году разработаны и запущены в производство первые специализированные конические подшипники (F 1500). В 1991 году компания начала производство фланцевых подшипников. В 1995 году разработаны и запущены в производство двухрядные конические подшипники для колес легковых автомобилей. В 2001 году ассортимент компании пополнился коническими подшипниками (тип U) и направляющих подшипников, стандартными шариковыми подшипниками, специализированными подшипниками для сцеплений, осевыми шариковыми и цилиндрическими роликовыми подшипниками с латунным сепаратором. В 2003 году появились первые колесные комплекты для легковых автомобилей. В 2005 году в Сарагосе открыт новый завод компании. В 2006 году разработаны двухрядные шариковые подшипники. В 2008 году запущено производство осевых роликовых (тип T) и специализированных шариковых подшипников. В 2010 году разработаны специализированные подшипники для тяжелых грузовых автомобилей. В 2011 году налажено производство четырехконтактных шариковых подшипников, открыт новый завод в г. Цзясин (Китай). В 2012 году открыт логистический центр Fersa Iberia. В 2014 году создан логистический центр Цзясин в Китае, представлены подшипники нового поколения: Smart Bearing Demonstrator. В 2015 году открыты логистические центры в Огайо (США) и Куритиба (Бразилия). В 2016 году, после приобретения 49% акций австрийского производителя подшипников, заключено соглашение между Fersa and NKE.
Компания является Производителем оригинального оборудования (ОЕМ) и сертифицированным поставщиком Tier 1, а также одним из лидирующих брендов на рынке запчастей. Представительства, производственные центры и технологические центры по сбыту продукции компании Fersa работают в 95 странах мира.