12-метровые троллейбусы «Богдан» могут вместить более 100 пассажиров и рассчитаны на потребности людей с инвалидностью. Они имеют низкий пол, площадки для тележек, а также кнопки для подачи сигнала водителю. Кроме того, новые модели оборудованы откидными сиденьями, Wi-Fi-связью, GPS-навигаторами и видеорегистраторами. Они потребляют на 40% меньше электроэнергии, а благодаря автономном ходу могут соединять без контактной сети отдаленные районе - передает SpecMachinery.com.ua.
В «Богдане» напомнили, что в прошлом году в Кременчуге такие троллейбусы «Богдан» впервые соединили берега Днепра благодаря литий-ионному оборудованию: до тех пор этот вид транспорта не мог проехать Крюковский мост из-за отсутствия контактной сети.
«Литий-ионные батареи позволяют троллейбусам "Богдан" двигаться без подключения к электричеству и проезжать по отрезку дороги от одного километра самостоятельно. Чем больше таких аккумуляторов - тем больше есть дальность автономного хода. Новые технологии экономят бюджетные средства, а также делают троллейбусы более мобильными», - отмечают в компании.
Сейчас «Богдан» готов обеспечить модернизированными низкопольными троллейбусами все города, которые захотят обновить подвижной состав: луцкий «Автосборочный завод №1» может производить до 6000 единиц техники в год. В 2019-м новые троллейбусы уже заказали Киев, Харьков и Сумы.