На Mining World-2018 технику Doosan представили в разных сегментах. Так, в экспозиции участвуют колесный экскаватор Doosan DX210WA, фронтальные погрузчики Doosan DL420A и DISD SD300N, гусеничные экскаваторы Doosan DX260LCA и DX340LCA-K с обновленным двигателем и оптимизированными характеристиками.
Гусеничный экскаватор DX340LCA-K
Обзор начнем с новинки этой осени – гусеничного экскаватора DX340LCA-K.
Модель получила новый двигатель Doosan DX12TI (Евро 2) с турбиной с изменяемой геометрией и 4 клапанами на цилиндр. Инженеры корпорации внесли также изменения в раму и заднюю верхнюю часть экскаватора. Это позволило оптимизировать компоновку основных элементов, а некоторые совсем перенести в другую часть корпуса (например, топливный бак и топливные фильтры изменили свое привычное место дислокации).
Производитель оптимизировал и адаптировал к новому двигателя электронную систему управления экскаватором - e-Epos, и многое, многое другое.
В качестве опций, доступны подогрев охлаждающей жидкости Webasto, новый электрический насос заправки топлива в бак и др.
Для техники доступно несколько комплектаций с различной длиной стрелы (и, соответственно, параметрами копания).
Гусеничный экскаватор Doosan DX260LCA
Тяжелый экскаватор Doosan DX260LCA – это рестайлинг, вышедший с конвейера в 2016 году. Инженеры полностью реорганизовали топливную систему двигателя Doosan DE08TIS. Теперь DX260LCA стал не только более производительным, но и еще экономичным.
Машина оснащена электронной системой оптимизации мощности e-EPOS, усовершенствованной за счет установки коммутирующего звена CAN (Сети зоны контроллера). Это позволяет обеспечивать постоянный обмен информацией между двигателем и гидравлической системой.
Стоит отметить и оптимизированную форму стрелы, которая обеспечивает равномерное распределение нагрузки на всю конструкцию.
Новая, Х-образная секция рамы разработана в расчете на увеличенный срок службы и оптимальную прочность конструкции с простым и устойчивым механизмом поворота.
В кабине машины – новый ЖК дисплей, камера заднего вида и эргономичная панель управления.
Колесный экскаватор Doosan DX210WA
Doosan DX210WA – новинка прошлого года в Украине. Машина оснащается двигателем Doosan DL06 с объемом цилиндров 5,89 л и мощностью 163 л.с.
Глубина копания Doosan DX 210W – 6255 мм, радиус и высота копания – порядка 10000 мм.
Объем ковша этого экскаватора – 1,05 куб.м, а усилие отрыва на ковше – 15 тонн.
Рабочая масса машины составляет 20,9 т,
Эта модель – самая мощная и продуктивная в линейке, которая насчитывает 7 моделей (от DX55 до DX210).
Фронтальный погрузчик DISD SD300N
Фронтальный погрузчик Doosan DISD SD300N – новинка прошлого года.
Фронтальный погрузчик DISD SD300 предназначен для работ, требующих максимальной мощности и грузоподъемности, но в Украине он отлично себя показал и в агросфере.
Грузоподъемность машины – 5 тонн, вес – 16 500 (+/- 200) кг, емкость стандартного ковша - 3 куб. м (к тому же доступен 4-кубовый ковш для легких грузов, таких как зерновые или уголь). Шарнирно-сочлененная рама обеспечивает оптимальный радиус поворота - 36°.
Инженеры Doosan улучшили характеристики устанавливаемого в стандартном исполнении двигателя Deutz (WD10G220E23), и теперь, по утверждению представителей компании максимальный крутящий момент двигателя достигается на существенно сниженных оборотах, что позволяет экономить на топливе до 20% по сравнению с аналогами.
Фронтальный погрузчик Doosan DL420A
Еще новинка прошлого года – Doosan DL420A. По словам производителя, данная модель позволит повысить производительность за счет простоты в управлении, комфортабельности и удобному обзору для оператора.
В движение погрузчик приводит двигатель мощностью в 285 л.с. с турбонадувом и воздушными промежуточными теплообменниками. Для работ в болотистой местности Doosan DL420A оснащен дифференциалом с ограниченной пробуксовкой.