Начнем с новой модели. Новинка – ХТЗ-241К.20 с новым белорусским двигателем ММЗ Д-262.2S2. Этот двигатель имеет большой крутящий момент 1130 Н/м и запас по крутящему моменту в 30%. Двигатель оснащен топливной системой и турбокомпрессором Motorpal производства Чехии.
Среди иных улучшений – в КПП 12х4 модернизирована система очистки масла (применен новый фильтр с увеличенным сроком службы с 250 до 500 мтч), перепускной клапан вынесен в доступное место, перенесена заправочная горловина масла.
Как рассказали корреспондентам SpecMachinery.com.ua представители компании, в этом году планируется расширение модельного ряда тракторов ХТЗ. В первую очередь – за счет использования новых двигателей зарубежного производства (Deutz, IVECO и т.д.), увеличения мощности машин.
Кроме того, будет продолжаться совершенствование гусеничной модели. Напомним, в прошлом году был представлен гусеничный трактор ХТЗ-181 в обновленной облицовке, с новой гидравлической системой на 130 литров и 6-катковой торсионно-балансирной подвеской. В этом году – подвеска будет совершенствоваться, и машина получит резиновые гусеницы.